Эквадор — государство на тихоокеанском побережье Южной Америки, расположенное в экваториальной зоне Анд. Кроме материковой части, этому государству принадлежат Галапагосские острова, лежащие в 1000 км западнее побережья. Экзотика и красота Эквадора позволяют туристам проводить отдых на любой вкус.

Политические отношения между Россией и Эквадором активно развиваются. Президенты России и Эквадора Дмитрий Медведев и Рафаэль Корреа подписали Декларацию о стратегическом партнерстве между двумя странами. В связи с этим с каждым годом увеличивается количество россиян, осуществляющих бизнес в Эквадоре и нуждающихся в предоставлении этой стране различных документов, легализованных согласно установленным правилам.

По официальным данным присоединение Эквадора к Гаагской конвенции 1961 года произошло 11 декабря 2000 года и вступило в силу 2 апреля 2005 года. Это означает, что с момента начала действия конвенции в этой стране легализации документов для нее предполагает только проставление апостиля. Это касается как личных документов физических лиц, таких как свидетельство о рождении, свидетельство о браке, аттестат, диплом, так и документов юридических лиц, таких как устав, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановлении в налоговый учет, доверенность. Однако для некоторых коммерческих документов, например, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, счета-фактуры, товарные накладные, требуется осуществить процедуру полной консульской легализации для Эквадора. Для их легализации и дальнейшего использования на территории Эквадора необходимо проставление отметки ТПП Российской Федерации и удостоверение данной отметки в консульском отделе посольства Эквадора.

Бюро переводов «Импрешн» предлагает услугу легализации для Эквадора коммерческих документов компаний и частных лиц.

О сроках, стоимости и особенностях легализации для Алжира Вы можете уточнить по телефонам, указанным в разделе контакты, или же у нас в офисе.

Примеры:
Пример работ
Полная консульская легализация (Минюст, МИД, Консульство)